RVKIN
Запорожский рыболовный клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Полезные советы и обзоры продукции Флагман от Николая Солодовника
Винни
сообщение 7.12.2016, 20:07
Сообщение #1


Без названия
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 630
Регистрация: 19.12.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: раз(а)



тест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николай Анатольевич
сообщение 7.12.2016, 22:17
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 13.5.2011
Из: Запорожье. Б.Ш.
Пользователь №: 17 976
Спасибо сказали: раз(а)



Добрый день, уважаемые рыболовы! Меня зовут Солодовник Николай и я являюсь профессиональным рыболовом. Так как это увлечение перерастает в стиль моей жизни, с недавних пор, я решил попробовать свою трудовую деятельность в качестве эксперта в рыболовной компании «Flagman».
Раз в неделю в этой ветке форума на свое усмотрение, а может и по вашей просьбе, я буду вести обзоры разной продукции, продаваемой компанией «Flagman» , дам свои советы и рекомендации по ее применению, а также постараюсь ответить на все ваши вопросы касаемо рыбалки и рыболовного спорта.
Свои вопросы Вы можете присылать мне в «личное сообщение» или обратиться непосредственно в магазине «Flagman», который находится по адресу: г. Запорожье, бул. Центральный, д. 3.
Надеюсь на общее сотрудничество, постараюсь стать для Вас надежным консультантом.