Главная    Новости    Дайва: новый имидж

Дайва: новый имидж

Дайва: новый имидж

Традиционные японские февральские выставки в Осаке (7–9 февраля 2010 года) и в Иокогаме (12-14 февраля 2010 года) собрали на этот раз 107 тысяч посетителей — на шесть процентов больше, чем в предыдущем году. В отличие от российских рыболовных выставок, которые обычно представляют собой смесь ярмарки с базаром, в Японии действительно выставляются новые (и не очень новые тоже...) снасти для привлечения к ним внимания рыболовной публики, а не ведется торговля. Японского рыболова легко поймать на "новые технологии", "модные штучки" и тому подобные приманки, цена для него не имеет решающего значения.

"Дайва" использовала оба мероприятия для активного продвижения своего "нового имиджа" под лозунгом "Feel alive". Упор делается не только на саму рыбалку как стиль жизни (и стиль одежды, раз уж речь зашла о стиле...), на "познание природы через рыбалку", но и на вопросы экологии и здорового питания (японцы, как известно, заядлые рыбоеды, а рыба из загрязненных водоемов вряд ли может считаться здоровым питанием).

Новый "колючий" логотип будет заменять старый на всех товарах, но не сразу, а постепенно, по мере обновления моделей.

По материалам daily-fishing.ru

Поделиться
  • Дайва: новый имидж
  • Дайва: новый имидж
  • Дайва: новый имидж
  • Дайва: новый имидж
  • Дайва: новый имидж
  • Дайва: новый имидж
  • Дайва: новый имидж
Автор  Алексеев В.    Добавлено  23.02.10    Рубрика  Новости    Просомтров  3,456    Рейтинг  ужасноплохосреднехорошоотлично

Вступить в клуб

  Видео

Видеоприложение к журналу «Рыболов Elite»      Кормящийся карп     

Все видео

  Фото

Фотоотчет с ЧЗиДО по ловле рыбы поплавочной удочкой      Фотоотчет с вылазки клуба     

Все фото

FishUp