FishUp
Главная    Статьи    Спорт    Открытый Кубок Харьковской области по ловле рыбы фидером «Артемовка – 2014″

Открытый Кубок Харьковской области по ловле рыбы фидером «Артемовка – 2014″

Открытый Кубок Харьковской области по ловле рыбы фидером Артемовка   2014

Хочу поделиться с вами отчетом в виде рассказа о своих впечатлениях о прошедшем турнире.

Скажу вкратце, на этот турнир я ехать не планировал, потому, как собирался выступить в Днепре и в Харькове, но на их чемпионате области. Обстоятельства изменились и от Днепра пришлось отказаться. Решил ехать на Харьковский кубок. Узнал, что на кубке будут Артем и Ваня, думаю с ними и поеду. Я предложил Вове Гризли поехать со мной, он не смог и я зарегистрировался в личный зачет. Потом обстоятельства скосили и Артема, и мы с Ваней прихватив не малое количество спонсорской прикормки МЕГАМИКС и разнообразных живых компонентов выдвинулись в пятницу рано утром в путь. Дорога прошла нормально, правда женщина с ЖПС над нами пару раз поиздевалась, но мы добрались. Вышли с машины и я увидел то самое легендарное поле битвы под названием "Артемовка".

Встретились со старыми друзяками, обменялись любезностями и тренироваться.

Открытый Кубок Харьковской области по ловле рыбы фидером Артемовка   2014

Тренировка: пятница 9:40 - 15:00.

Получив определенные вводные от Алексея Пугача, который в общем-то рассказал мне все главные моменты которые необходимо было применить на этом водоеме, я понял, что корм на этом водоеме не обязательно применять сверх дорогой, главное чтобы к нему была замешана копра. Поэтому мы замешали по килу Черной плотвы и Шоколадного леща от МЕГАМИКС и добавили 0.5 копры от Marcel VDE. Несколько раз увлажнив получили смесь со средне-мелкой фракцией и интересной механикой. При забросе кормушка не сразу отдавала корм, я считаю это позволило избавиться от холостых поклевок, но это мое мнение и не больше.

Разложил MAP Parabolix с катушкой Shimano Twin Power 4000, шнурочек Tournament 0.12, кормушечка 42 гр от господина Веселовского, еще раз ему спасибо за его супер кормушки.

В процесе тренеровки довольно интенсивно поклевывала плотва грамм по 100-150. Ребята как-то ловили подлещиков, но я честно за тренировку не разобрался как его ловить в количестве достаточной для победы. И было принято совместное с капитаном решение делать ставку на ловлю плотвы, но конечно если бы стал лещ, мы бы ловили его. Так же я подсмотрел у ребят, что они используют поводки длинной ориентировочно 1.50 м и длиннее.

Открытый Кубок Харьковской области по ловле рыбы фидером Артемовка   2014

Потренировавшись мы поехали на бузу отдыхать. Была и жаренная рыба и вяленая рыба и казацкий кулич и все с пивом. Скажу лишь одно, в Харькове спортсмены водки почти не пьют. Отдохнувши за столом и за разговорами, пошли спать. Хочу заметить Ваня в эту ночь похрапывал, но видно я так устал, что он мне не мешал.

День первый: суббота 4:00 - 22:30.

Встали, перекусили. По проведенной тренировке решили ничего не менять. Замесили тот же состав, только по 2 кила Черной плотвы и Шоколадного леща от МЕГАМИКС и 1 кг копры от VDE. Приехали на водоем, построение, приветствие судьи и конечно жеребьевка.

Я попросил капитана тянуть номерки, была какая-то уверенность. И с божьей помощью вытаскиваю края: Ване А1, а себе В12. Ну если А1 для всех был понятен, полная задница, то мне все говорили, что это бонусный сектор. Хочу успокоить некоторых скептиков, как показал турнир, а именно второй тур, в этом секторе не самый слабый спортсмен Харькова поймал на 2 кила меньше рыбы, чем я. Ну это так, к слову. Хотя конечно сектор не плохой.

Разложился, вычистил траву. Промерялся. Остановился на 30 оборотах. Разложил несколько MAP Parabolix и один Hardy для дальней дистанции. Шнур Tournament 0.12 мм, поводок 0.08 мм от Tubertini, крючок Maver Katana 1070 № 14.

Старт. Даю 5 кормушек на дистанцию 30 оборотов, а потом каждую минуту перезаброс. Поводок поставил 1.20 м - поклевок нет. Начинаю пробовать разные поводки, разные насадки, мотыль, пинку и венгерку. Через 15 мин ставлю поводок 1.80 м, два мотылька и сразу поклевка. Более менее начинаю подлавливать, но все равно не то. За час 10 рыбок, за другой час 12 рыб. Понимаю, что бы победить нужно ловить больше. Был сильный ветер и управляться с таким длинным поводком было очень не легко. Всяческое уменьшение поводка не работало, и я только терял время. На третьем часу я нашел нужную насадку, точнее нужно было постоянно меня насадки. И ловля выровнялась.

Открытый Кубок Харьковской области по ловле рыбы фидером Артемовка   2014

Итог: вес 5920 кг и первый в зоне. Ваня 5 в зоне и мы вторые в командном зачете. В зоне А победил спортсмен с весом 4 кг с копейками, кстати он сделал результат на подлеще. Я вышел в лидеры, что не могло не радовать. Собрались и на базу. Опять кулич и жаренная плотва.

Вот теперь самое интересное, я не зря рассказал про Ванин незаметный храп. Этой ночью все было веселее. Я проснулся в час ночи от Ваниного хропца, и больше не мог уснуть. Вышел на улицу, что бы найти где бы поспать. Потом вспоминаю, что Ваня взял с собой раскладушку. УРА!!! Разложил на улице раскладушку, взял ватное одеяло, подушку и уснул на свежем воздухе как младенец.

День второй - решающий. Встали опять в 4:00. Ничего не меняем, с Ваней утреннее совещание. Вижу Ваня сегодня уже поувереннее. Едем на водоем. Построение, жеребьевка.

Я теперь вытаскиваю чистую средину: Ване В7, а себе А7. По идее сектора самые обычные. Нахожу точку на 32 оборота.

Открытый Кубок Харьковской области по ловле рыбы фидером Артемовка   2014

Старт. Ложу 5 кормух и жду поклевку, а поклевки нет. С правой стороны Олейник Александр со старта ушел на дистанцию 60 м +. И у него одна плотва, другая, третья... А у меня ничего, никак, думаю вот это выступил. После 6-9 пойманных Сашей плотвиц я ухожу на его дистанцию. После 5 забросов понимаю, мне у него рыбу не забрать. Возвращаюсь на свою дистанцию и "О чудо поклевка". Короче первую плотву я поймал на 45 минуте. Я был в шоке. Но потом я уже как стал на рыбу и до конца ее уже никому не отдал.

Итог: вес 6400г и я первый в зоне. Ваня сегодня красавец второй в зоне, проиграв Денису Байраку 20 гр. С нетерпением жду взвешивания победителя первого дня в зоне А. Он сегодня третий. Все я первый в Личном зачете. Ваня 4-ый проиграв третьему те самые 20 гр. УРОК. Будет злее.

Затем были слова благодарности спонсорам и конечно награждение. По итогу команда " ЗРК МЕГАМИКС" Запорожье заняла 1 командное место и в очередной раз прославило запорожский край, запорожскую школу фидера и конечно Запорожский рыболовный клуб. Ну а я впервые взял личный зачет.

Открытый Кубок Харьковской области по ловле рыбы фидером Артемовка   2014

Спасибо огромное нашему спонсору компанию Мегамикс за материальную поддержку. Спасибо всем участникам и организаторам за радушный прием. Спасибо моему напарнику Захарченко Ивану за моральный командный дух - он был на высоте. Спасибо Леше Пугачу за очередную возню со мной. Пете за предоставленное снаряжение. Виталию за моральную поддержку. Всем спасибо кто за нас болел и ругал как мог.

Фотоотчет с Кубка Харьковской области по ловле рыбы фидером.

До встречи на водоемах!

С уважением, Давыденко Александр.